Генеральный директор Кортни Бойд Майер. Фото: Akua
Ламинарии

Вкусные гамбургеры из водорослей с отрицательным выбросом углерода

Ламинарии: на рынке предлагаются различные бургеры без мяса, отвечающие различным диетическим предпочтениям, например, варианты на основе бобовых и сои или бургеры, повторяющие вкус и текстуру говядины. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы попробовать бургер из ламинарии? Если нет, то вы, возможно, упускаете невероятный кулинарный опыт, который является одновременно и вкусным, и экологически чистым.

Келп - крупные бурые морские водоросли - растет в подводных лесах и приносит много пользы окружающей среде. Ламинария, насчитывающая более 30 видов, играет важнейшую роль в снижении уровня закисления океана и выступает в качестве естественного поглотителя углекислого газа, ежегодно поглощая около 5 млн. тонн углекислого газа. Кроме того, ламинария служит средой обитания для различных морских организмов, способствуя формированию здоровой экосистемы. Помимо положительного влияния на окружающую среду, ламинария обладает высокой питательной ценностью. Она богата необходимыми витаминами, минералами и антиоксидантами, что делает ее полезным дополнением к рациону питания.

В 2021 году компания AKUA, производящая продукты питания на основе ламинарии, представила первый в мире келп-бургер. Эти вкусные бургеры имеют разные вкусы и готовятся из регенеративной ламинарии, выращенной в океане, томатов и грибов. Среди них - "Оригинал", "Келп-бургер с кунжутом и чили" и "Келп-бургер с лимоном и травами". Кроме того, недавно компания AKUA выпустила одобренные SpongeBob ламинарии со вкусами Original и BBQ. Эти аппетитные и экологически чистые котлетки можно готовить на плите или на открытом гриле, что делает их идеальным вариантом для летнего барбекю. Стоит отметить, что вся продукция AKUA не содержит ГМО. Отдавая предпочтение бургеру из келпа, вы не только заботитесь о своем здоровье, но и поддерживаете выбор экологически чистых продуктов питания.

Бургер "Келп", предлагаемый с различными вкусами, представляет собой уникальную и вкусную растительную пищу, которая не похожа ни на что другое, что вы пробовали раньше. Генеральный директор Кортни Бойд Майерс описывает AKUA как компанию, которая стремится обеспечить быстрые, здоровые, вкусные и экологичные варианты питания. Во время пандемии компания AKUA привлекла более 1 000 человек к дегустации бургера из ламинарии, и все пришли к выводу, что он не только обладает ярко выраженным и восхитительным вкусом, но также является сытным и идеально подходит для различных случаев, таких как барбекю на заднем дворе, пикники или быстрые обеды.

В дополнение к келп-бургерам и растительному фаршу компания AKUA предлагает краб-кейки на основе келпа. Крабовые лепешки получили высокую оценку за свой пикантный вкус и были сравнены с крабовыми котлетами, смешанными с киноа. В них даже ощущается вкус морепродуктов, несмотря на полное отсутствие мяса.

SpongeBob BBQ Kelp Patty от AKUA также получила положительные отзывы. Английский музыкант Том Эванс, давний потребитель бургеров из говядины, назвал их "восхитительными!" и отметил, что принял бы их за котлеты на основе мяса, если бы никто не сказал ему обратного.

Хотя бургеры из ламинарии и краб-кейки AKUA могут убедительно имитировать традиционные мясные блюда, основной упор компания делает не на копирование, а на вкус. AKUA стремится создавать по-настоящему вкусные и питательные продукты, более насыщающие и привлекательные, чем другие растительные альтернативы, такие как соевые бургеры или фасолевые котлеты. Цель - сделать растительную пищу приятной и сытной, пропагандируя здоровый образ жизни, не зависящий от имитации мясных продуктов, таких как Beyond и Impossible.

Вдохновением для создания компании AKUA послужило личное неприятие Кортни Бойд Майерс мяса животных и ее забота о здоровье человека и окружающей среды. Наблюдение за ухудшением здоровья ее отца из-за традиционного западного питания побудило ее создать бренд, предлагающий более здоровые и экологичные продукты питания. AKUA стремится бросить вызов и улучшить существующую систему питания, предлагая полезные и вкусные бургеры, приготовленные из местной аквакультуры, полученной в результате регенерации. Попробовав бургер AKUA, вы сможете получить удовольствие от бургера и одновременно почувствовать себя уверенным в своем выборе и его положительном влиянии на ваше здоровье и окружающую среду.

Кортни Бойд Майерс, основательница AKUA, глубоко ценила морские водоросли еще до создания компании в 2019 году. Она лично любила есть морские водоросли и, как известно, заказывала в ресторанах два салата с морскими водорослями, чтобы никто не занял ее. Ее знакомство с устойчивым развитием и выращиванием ламинарии началось с посещения ламинарии командой GreenWave - некоммерческой организации, которая обучает рыбаков выращиванию ламинарии. Встретившись с основателем GreenWave Бреном Смитом на судне, где выращивается ламинария, Майерс вдохновилась его планами по расширению масштабов производства ламинарии и решила внести свой вклад, найдя способы привлечь больше людей к ее употреблению.

Чтобы привлечь общественность к употреблению ламинарии, даже тех, кто не является строгим вегетарианцем, необходимо рассказать людям о том, что такое ламинария. Майерс часто объясняет, что ламинария - это вид морской капусты, но не вся морская капуста является ламинарией. Она также подчеркивает питательные свойства ламинарии, подчеркивая, что даже если наша почва может быть обеднена витаминами и минералами, чистые воды океана все еще могут обеспечить ее необходимыми питательными веществами. Среди клиентов AKUA - люди старшего поколения, которым врачи советуют есть больше морепродуктов, поэтому они позиционируют ламинарию как часть разговора о морепродуктах. Что касается мам из поколения миллениалов и детей из поколения Z, то они могут ассоциировать себя с Губкой Бобом Квадратные Штаны, что AKUA использует для продвижения продуктов на основе ламинарии. Кроме того, AKUA сотрудничает со знаменитостями и авторитетными людьми для повышения осведомленности о ламинарии.

Стоит отметить, что около 50% потребителей Kelp Burger являются вегетарианцами, а другая половина все же употребляет мясо. Одной из веских причин, по которой стоит выбрать келп-бургеры, является их углеродно-отрицательное воздействие. В процессе фотосинтеза ламинария забирает углерод из окружающей среды, превращая его в кислород. Употребление келп-бургеров вместо говяжьих бургеров значительно сокращает углеродный след. По оценкам AKUA, потребление говяжьих бургеров в течение года приводит к образованию углеродного следа в размере 660 тонн, в то время как бургеры из ламинарии за тот же период времени удаляют 300 тонн углерода.

AKUA тщательно ориентирует свой маркетинг на женщин, в особенности на мам миллениалов. Изначально продукт был создан Кортни Бойд Майерс, занятой миллениалкой, для занятых миллениалов. С добавлением SpongeBob он стал ориентирован на матерей-миллениалов, которые хотят быстро и полезно накормить своих детей. Продукты Kelp Burger можно заказать через сайт AKUA


Подпишитесь на Kaipai Food и оставайтесь с нами

Расскажите своим близким о нашем сайте
и пригласите их присоединиться к увлекательному миру кулинарии!


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету