TetraPak - экологичность
TetraPak

Более половины потребителей учитывают экологичность при покупке продуктов

По данным исследования TetraPak "Индекс питания 2023", значительное большинство потребителей (54%) готовы внести свою лепту в защиту окружающей среды, выбирая продукты питания. Это включает в себя такие компромиссы, как переход на растительную пищу и альтернативные белки. Удивительно, но только 17% респондентов выразили желание пожертвовать экологически чистыми, органическими или более полезными продуктами питания и напитками, несмотря на то, что почти 49% признали наличие финансовых трудностей.

В отчете также подчеркивается растущая тенденция ассоциирования здорового питания с экологичностью. Половина респондентов считает, что питательные продукты также более экологичны для планеты, а 65% полагают, что экологические факторы оказывают негативное влияние на их здоровье.

По мере того как потребители все больше осознают экологическое воздействие приобретаемых ими продуктов питания и напитков, они все чаще отдают предпочтение здоровью и хорошему самочувствию. В ответ на это крупнейшие компании, производящие потребительские товары, такие как Nestlé, Danone, PepsiCo, Unilever и Bayer, взяли на себя обязательство внедрить в своих цепочках поставок методы восстановительного сельского хозяйства. Эта инициатива, возглавляемая SAI Platform, направлена на оздоровление почв и поддержку фермеров с помощью подходов, основанных на конкретных результатах, и снимает озабоченность экологических групп по поводу отсутствия последовательности в термине "восстановительное сельское хозяйство".

Несмотря на стремление к экологически чистым и здоровым продуктам питания, потребители не забывают о проблемах, связанных с отсутствием продовольственной безопасности. Опрос, проведенный компанией TetraPak, показал, что 42% респондентов беспокоятся о том, смогут ли они в ближайшем будущем приобрести желаемые продукты питания и напитки.

Использование технологий для решения проблем устойчивого развития в пищевой промышленности находит широкую поддержку среди опрошенных потребителей, причем 62% выражают оптимизм по поводу их потенциала. При этом 69% респондентов считают, что необработанная пища остается наиболее важным фактором в достижении желаемого уровня питания.

В отчете подчеркивается необходимость инновационных решений, укрепляющих связь с экосистемами, на которые мы полагаемся при производстве продуктов питания. Филипп Лонг (Philip Long), директор по науке о человеческих измерениях организации Nature Conservancy, считает, что решения, упрощающие процессы и укрепляющие эту связь, имеют больше шансов на успех.

Генеральный директор компании TetraPak Адольфо Ориве подчеркивает важность постоянных инноваций для поиска устойчивых решений, учитывая прогнозируемую необходимость производить на 60% больше продуктов питания к 2050 году, чтобы прокормить растущее население планеты. Это может потребовать поиска новых источников питания, таких как прецизионная ферментация и продукты питания на основе биомассы.


  • Приглашем вас пройти кулинарный опрос о сочетании продуктов и поделиться своим мнением об идеальных сочетаниях в кулинарии. Ваш взгляд поможет нам лучше понять предпочтения в этой области. Не упустите шанс внести свой вклад в исследование кулинарных вкусов и сочетаний продуктов!

    Не выбран ответ. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
    Выберите либо существующий вариант, либо введите свой собственный.
    Please select minimum {0} answer(s).
    Please select maximum {0} answer(s).
    /component/communitypolls/poll/1-product-combination-survey?catid=13:polls&Itemid=101&task=poll.vote&format=json
    1
    radio
    1
    [{"id":1,"title":"\u041a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0430 \u0441 \u0431\u0430\u043b\u044c\u0437\u0430\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c \u0443\u043a\u0441\u0443\u0441\u043e\u043c","votes":17,"type":"x","order":1,"pct":27.870000000000000994759830064140260219573974609375,"resources":[]},{"id":2,"title":"\u0410\u0432\u043e\u043a\u0430\u0434\u043e \u0441 \u0448\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430\u0434\u043e\u043c","votes":6,"type":"x","order":2,"pct":9.839999999999999857891452847979962825775146484375,"resources":[]},{"id":3,"title":"\u0411\u0430\u043d\u0430\u043d\u044b \u0441 \u0431\u0435\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c","votes":7,"type":"x","order":3,"pct":11.480000000000000426325641456060111522674560546875,"resources":[]},{"id":4,"title":"\u0410\u0440\u0431\u0443\u0437 \u0441 \u0444\u0435\u0442\u043e\u0439 \u0438 \u043c\u044f\u0442\u043e\u0439","votes":29,"type":"x","order":4,"pct":47.53999999999999914734871708787977695465087890625,"resources":[]},{"id":5,"title":"\u0428\u0435\u043f\u0430\u0440\u0434\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0438\u0440\u043e\u0433 \u0441 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0440\u0438\u0441\u043a\u043e\u0439","votes":2,"type":"x","order":5,"pct":3.279999999999999804600747665972448885440826416015625,"resources":[]}] ["#757116","#aebc21","#d9db56","#00477f","#4c88be","#8dc3e9"] ["rgba(117,113,22,0.7)","rgba(174,188,33,0.7)","rgba(217,219,86,0.7)","rgba(0,71,127,0.7)","rgba(76,136,190,0.7)","rgba(141,195,233,0.7)"] 350
Подпишитесь на Kaipai Food и оставайтесь с нами

Расскажите своим близким о нашем сайте
и пригласите их присоединиться к увлекательному миру кулинарии!


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету