Группа инвесторов ShareAction призвала компанию Nestle снизить количество продаваемых ею вредных продуктов питания и взять на себя ответственность за здоровье населения планеты. ShareAction утверждает, что повседневные продукты питания Nestle в Великобритании на 40% содержат большое количество соли, сахара или жира. Компания заявила, что поставит перед собой цель в будущем продавать более здоровые продукты питания, и на прошлой неделе представила первый в мире отчет о здоровье своих глобальных продаж.
Однако ShareAction также требует, чтобы Nestle снизила количество продаваемых ею нездоровых продуктов питания. Nestle является крупнейшей в мире компанией по производству продуктов питания и владеет такими известными брендами, как KitKat и Shreddies. Недавно Nestle представила в Великобритании новые хлопья для завтрака KitKat, содержащие 7,4 г сахара на 30-граммовую порцию, что превышает рекомендуемую дневную норму рафинированного сахара. Компания заявила, что эти хлопья предназначены для периодического употребления на завтрак.
Компания Nestle, производитель KitKat, намерена в очередной раз повысить цены на свою продукцию. ShareAction, группа по этическим инвестициям, выступила с призывом к 26 инвесторам, владеющим активами на сумму более 2,64 триллиона фунтов стерлингов, высказать свою обеспокоенность перед предстоящим собранием акционеров. Хотя швейцарский пищевой гигант утверждает, что стремится продавать более здоровую пищу, ShareAction утверждает, что компания еще не решила проблему продаж менее здоровой пищи, которая, по их мнению, необходима для борьбы с негативными последствиями плохого питания. Группа призвала Nestle «восстановить баланс» своих продаж, чтобы сделать сбалансированное питание более доступным во всем мире. В марте продовольственная компания заявила, что установила новый уровень корпоративной прозрачности, став первой корпорацией, которая отчиталась о питательности всего своего глобального ассортимента по единой внешне признанной схеме профилирования питательных веществ.
Последние исследования Всемирной федерации по борьбе с ожирением показывают, что если не будут приняты срочные меры на глобальном уровне, то к 2035 году более 50% населения планеты будет относиться к категории людей с избыточным весом или ожирением. ShareAction обратилась в советы директоров нескольких продовольственных компаний, включая Danone, Kellogg's и Kraft Heinz, с просьбой повысить прозрачность и установить целевые показатели в области питания. Компания Nestle, производящая кофе Nescafe, минеральную воду Buxton и другие продукты, сообщила о значительных убытках из-за рекордно высоких цен на пищевые ингредиенты. В марте инфляция снизилась меньше, чем прогнозировалось ранее, из-за резкого роста цен на продукты питания.
Nestle - наша справка
Nestle - транснациональная компания по производству продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в Швейцарии. Основанная в 1866 году, компания Nestle специализируется на производстве различных продуктов питания, предназначенных для различных сегментов рынка, включая напитки, корма для домашних животных, кондитерские изделия и кулинарные продукты.
Помимо флагманских брендов, таких как Nescafe, KitKat и Gerber, Nestle также владеет многими другими популярными брендами, такими как Perrier, San Pellegrino и Buitoni. Осуществляя свою деятельность в более чем 190 странах, Nestle является одной из крупнейших мировых компаний по производству продуктов питания, в которой работает более 300 000 человек по всему миру.
Миссия компании заключается в предоставлении высококачественных, безопасных и питательных продуктов питания своим глобальным потребителям при соблюдении принципов устойчивого развития. Компания также инициировала несколько программ и инициатив для достижения своих целей в области экологической устойчивости и социальной ответственности.
В целом, Nestle - это хорошо зарекомендовавший себя бренд с диверсифицированным портфелем продуктов и сильным глобальным присутствием.