Ожирение подвергает детей риску
детей

Детское ожирение и соблазн нездоровой пищи - последствия

Современный маркетинг подвергают детей риску. Помощь детским диетам всегда была приоритетом для экспертов в области питания. Несмотря на это, нездоровая пища остается любимой для детей во всем мире: перед чипсами, сладостями и безалкогольными напитками трудно устоять. Однако недавнее исследование Детского фонда ООН (Unicef) выявило тревожную тенденцию среди филиппинских детей. Они потребляют меньше фруктов и овощей, заменяя их сладкими, солеными и жирными продуктами.

Исследование показало, что 75% детей в возрасте от 13 до 15 лет потребляют менее трех порций овощей в день, а 33% ежедневно употребляют как минимум один безалкогольный напиток. Родителей и опекунов призывают следить за потреблением нездоровой пищи их детьми, чтобы способствовать здоровому образу жизни.

Согласно отчету Unicef, изменение рациона питания на Филиппинах привело к тому, что все больше детей и подростков страдают избыточным весом или ожирением. Это способствовало «тройному бремени недоедания» филиппинских детей, которое включает в себя недостаточный вес и нехватку микроэлементов. Если не принять меры, то к 2030 году треть подростков страны может страдать ожирением, что подвергнет их риску развития неинфекционных заболеваний, таких как диабет, рак и сердечная недостаточность. Кроме того, ожирение может иметь социальные и психологические последствия для детей.

Ограждать детей от соблазна

Помочь ребенку с избыточным весом может быть непросто, поскольку он может стать мишенью для хулиганов, испытывать трудности в учебе, страдать от низкой самооценки или иметь проблемы с психическим здоровьем. К сожалению, трудно побороть зависимость ребенка от нездоровой пищи, потому что многие производители продуктов питания удовлетворяют его пристрастие.

Нездоровая пища не имеет питательной ценности, и человек может легко и без последствий исключить ее из своего рациона. Однако пищевая промышленность вкладывает значительные средства в рекламу, чтобы создать иллюзию необходимости нездоровой пищи - 80% всей рекламы продуктов питания в США рекламируют эти продукты.

По данным сайта Raw Food Explained, более 30 из 100 самых рекламируемых продуктов питания не имеют никакой питательной ценности. Майкл С. Ласки, автор книги «The Complete Junk Food Boo», отмечает, что мы знакомимся с нездоровой пищей в раннем возрасте и невольно вырабатываем привычку потреблять продукты, рекламируемые пищевыми конгломератами. Даже наши родители невольно способствуют этому, воспринимая такие продукты как награду. В результате мы подсаживаемся на эти нездоровые продукты еще до того, как осознаем их негативные последствия.

По данным Unicef, рост экстремального набора веса среди детей может быть связан с рекламой на телевидении и в социальных сетях, а также с маркетинговой тактикой. Исследование цифрового пищевого маркетинга на Филиппинах, проведенное в 2021 году, показало, что посты в социальных сетях почти всех 20 ведущих брендов продуктов питания и напитков страны подвергают детей риску, подчеркивая влияние рекламы на наш пищевой выбор.

Содержание сахара и соли в некоторых продуктах питания превышает стандарты ВОЗ по содержанию питательных веществ, что делает их непригодными для рекламы среди несовершеннолетних. Однако производители нездоровой пищи продолжают привлекать детей своей фирменной упаковкой и рекламными акциями с участием знаменитостей. Unicef выступает за коллективные усилия семей, фермеров, учреждений и супермаркетов по борьбе с детским ожирением с помощью различных решений. Организация рекомендует маркировать продукты питания на лицевой стороне упаковки, чтобы помочь определить, какие продукты можно, а какие нельзя продавать детям. Также близка к утверждению национальная политика по борьбе с ожирением, регулирующая рекламу нездоровой пищи и напитков. Родителям крайне важно поощрять здоровое питание и ограждать своих детей от рекламы, пропагандирующей нездоровую пищу.


Подпишитесь на Kaipai Food и оставайтесь с нами

Расскажите своим близким о нашем сайте
и пригласите их присоединиться к увлекательному миру кулинарии!

Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету