Маленькие рыбки
Маленькие рыбки играют большую роль

Маленькие рыбки могут сыграть большую роль в борьбе с недоеданием

Маленькие рыбки могут помочь решить проблему недоедания. Недоедание - это отсутствие полноценного питания, которое может быть вызвано целым рядом факторов. Недоедание может привести к целому ряду проблем со здоровьем, включая слабость, усталость и повышенный риск инфекций. В тяжелых случаях оно может быть даже опасным для жизни.

Согласно новому исследованию, небольшие недорогие виды рыб (маленькие рыбки), вылавливаемые в морях и озерах развивающихся стран, могут помочь решить проблему голода у людей, страдающих от недоедания, особенно у маленьких детей. Исследование было недавно опубликовано в журнале Nature Food.

Исследователи обнаружили, что пелагическая рыба, такая как сельдь, сардины и анчоусы, обитающая в верхних слоях открытых водоемов, является наиболее доступной и питательной рыбой в 72% исследованных стран.

Они также обнаружили, что целевое использование мелкой пелагической рыбы (маленькие рыбки) может помочь устранить дефицит питательных веществ в странах Африки к югу от Сахары, где дефицит питательных веществ растет, а дети в возрасте до 5 лет потребляют всего 38% от рекомендуемого потребления морепродуктов. Несмотря на дешевизну и питательность, эта мелкая рыба также уже вылавливается в достаточном количестве. Всего 20% от нынешнего улова мелкой пелагической рыбы может удовлетворить рекомендуемое диетическое потребление рыбы для всех детей в возрасте до 5 лет, живущих вблизи береговой линии.

«Это исследование показывает, что мелкая пелагическая рыба (маленькие рыбки) является относительно доступным и высококачественным источником питательных веществ», - говорит Кэтрин Фиорелла, доцент кафедры общественного и экосистемного здоровья в колледже ветеринарной медицины Корнельского университета и соавтор исследования. «Это особенно верно в странах, где доступ к мелкой пелагической рыбе может стать ключевым инструментом в борьбе с недоеданием».

Мелкая пелагическая рыба богата селеном, омега-3 жирными кислотами, цинком, железом и кальцием и в два раза доступнее других групп рыб. Исследователи также обнаружили, что холодноводные виды, обитающие вблизи морского дна, такие как треска и камбала, были наименее доступными по цене.

Исследователи использовали данные об улове, экономических и питательных свойствах 2 348 видов рыбы, чтобы определить наиболее доступную и питательную рыбу (маленькие рыбки) в 39 странах с низким и средним уровнем дохода.

Исследование является частью проекта Illuminating Hidden Harvests, в рамках которого международная команда исследователей и ученых в области рыболовства собрала данные об объемах улова, экономические и питательные данные для более чем двух третей мирового улова рыбы. Полученные результаты помогут разработать политику в области общественного здравоохранения и рыболовства в тех регионах, где данные о питательных веществах рыбы недостаточны.

Работу возглавил Джеймс Робинсон, старший научный сотрудник Ланкастерского университета. Фиорелла работала над подробным описанием питательных веществ, имеющихся в видах рыбы, чтобы оценить, как люди могут лучше использовать определенные виды рыбы для борьбы с дефицитом микроэлементов. Собранные ею данные о питательных веществах рыбы легли в основу исследования.

Исследование также подчеркивает угрозы для поставок этой мелкой рыбы (маленькие рыбки) в результате чрезмерного вылова, международного глобального спроса и производства кормов для животных и рыбьего жира. Малое пелагическое рыболовство приносит скрытые или недооцененные экологические, социальные и экономические выгоды, что делает все более важным разработку устойчивой и справедливой политики управления малым рыболовством, говорится в исследовании.

  • Связанные материалы: Израильская компания Forsea Foods, займется культивированием угря | От ягод до рыбы: вкусные продукты, которые замедляют старение мозга
  • Похожие материалы: Ваш следующий заказ в фаст-фуде будет иметь упаковку из морских водорослей | Новые средиземноморские смузи демонстрируют многообещающую пользу для здоровья | Средиземноморская диета не снижает вероятность развития деменции - исследование
  • Даже если рецепт хороший, результат у всех разный. А как считаете вы — что чаще всего портит блюдо на домашней кухне?

    Не выбран ответ. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
    Выберите либо существующий вариант, либо введите свой собственный.
    Please select minimum {0} answer(s).
    Please select maximum {0} answer(s).
    /polls/kak-v-restorane-doma?task=poll.vote&format=json
    10
    radio
    1
    [{"id":42,"title":"\u041d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u043a \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432.","votes":13,"type":"x","order":1,"pct":20,"resources":[]},{"id":43,"title":"\u041d\u0435\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0442\u0435\u043c\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0438 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0438\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f.","votes":6,"type":"x","order":2,"pct":9.23,"resources":[]},{"id":44,"title":"\u0421\u043b\u0438\u0448\u043a\u043e\u043c \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0446\u0435\u043f\u0442\u044b \u0441 \u043a\u0443\u0447\u0435\u0439 \u043d\u044e\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432.","votes":25,"type":"x","order":3,"pct":38.46,"resources":[]},{"id":45,"title":"\u0412\u0441\u0451 \u0434\u0435\u043b\u043e \u0432 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0435 \u0438 \u043f\u043e\u0441\u0443\u0434\u0435.","votes":5,"type":"x","order":4,"pct":7.69,"resources":[]},{"id":46,"title":"\u041d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0432\u0434\u043e\u0445\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0430\u044e\u0442.","votes":16,"type":"x","order":5,"pct":24.62,"resources":[]}] ["#ff5b00","#4ac0f2","#b80028","#eef66c","#60bb22","#b96a9a","#62c2cc"] ["rgba(255,91,0,0.7)","rgba(74,192,242,0.7)","rgba(184,0,40,0.7)","rgba(238,246,108,0.7)","rgba(96,187,34,0.7)","rgba(185,106,154,0.7)","rgba(98,194,204,0.7)"] 350
    Голоса
Загрузка следующей статьи...
× Progressive Web App | Add to Homescreen

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App | Share Button А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету