Итальянские фермеры серьезно за мафию
Итальянские фермеры

Итальянские фермеры борются за уничтожение названий еды и напитков мафии

Итальянские фермеры объявили войну продовольственным предприятиям по всему миру, которые пытаются нажиться за счет использования рекламных трюков, связанных с мафией. В список попали такие продукты, как шотландский виски Cosa Nostra Shot, продающийся в бутылках в форме пистолета Томми, а также немецкая приправа для барбекю Don Marco's Mafia Coffee Rub и ресторан Don Corleone в Финляндии, составленный Coldiretti, крупнейшей итальянской сельскохозяйственной торговой группой.

«Использование и вызывание имени организованной преступности в маркетинговых целях не может быть приемлемым», - заявил президент Coldiretti Этторе Прандини в интервью Guardian. «Это наносит экономический ущерб нашему агропродовольственному сектору, а также жертвам преступного мира».

Ранее в этом месяце организация отправилась на родину мафии - в Палермо, Сицилия, чтобы выставить некоторые из предметов, найденных в ходе расследования, которое также выявило около 300 заведений общественного питания за пределами Италии с названиями на тему мафии. В список попали такие продукты, как шотландский виски «Cosa Nostra Shot», приправа для барбекю «Don Marco's Mafia Coffee Rub» из Германии и ресторан «Don Corleone» в Финляндии.

Больше всего ресторанов - 63 - было обнаружено в Испании, за ней следуют Украина, Бразилия и Индонезия. В самих США - родине печально известных нью-йоркских «Пяти семей» и «Чикагского наряда», созданного покойным боссом мафии Аль Капоне, - нет недостатка в ресторанах, включая сеть Godfather's Pizza со слоганом: «Пицца, от которой невозможно отказаться».

Есть также компания Bada Bean Cawfee из Нью-Джерси, которая отдает дань уважения стриптиз-клубу Bada Bing, показанному в сериале HBO « Клан Сопрано», чья покойная звезда Джеймс Гандольфини недавно был удостоен чести переименовать в его честь остановку на Garden State Parkway. А в Хиллиарде, штат Огайо, «The Meatball Mafia» предлагает такие блюда, как саб «Военный консильери» и белую пиццу «Standup Guy».

Управляющий филиалом Coldiretti Алессандро Аполито сказал, что продолжающаяся ассоциация Италии «с этими стереотипами о мафии и преступности наносит огромный ущерб имиджу страны». «В Палермо, особенно в Палермо, было сильное чувство возмущения по поводу этого абсурдного маркетинга», - сказал он. «Есть миллионы сицилийцев, честных и уважающих законы, но ставших жертвами этой преступной чумы».

Помимо мафиозных названий, компания Coldiretti заявила, что многие из обнаруженных ею продуктов были замаскированы под продукты из Италии и продавались с истекшим сроком годности. «Очень часто они используют итальянский флаг на просроченном продукте», - сказал Аполито. «Эти продукты не только отнимают место на полках у настоящих итальянских продуктов, но и наносят огромный экономический ущерб нашей пищевой промышленности».

В Европейском союзе действуют «защищенные правила обозначения происхождения», которые позволяют убирать с полок магазинов поддельные продукты, но ничто не мешает компаниям эксплуатировать «Мафию» в попытке заработать деньги, пишет Guardian. «Нам необходимо достичь соглашения на европейском уровне, чтобы этого больше не происходило», - сказал президент Coldiretti Этторе Прандини.


Подпишитесь на Kaipai Food и оставайтесь с нами

Расскажите своим близким о нашем сайте
и пригласите их присоединиться к увлекательному миру кулинарии!


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету