Продление срока годности по-прежнему остается приоритетом для производителей продуктов питания, но теперь это отвечает требованиям к более чистым технологиям, которые сочетают в себе натуральность и функциональность. Заявления о сокращении пищевых отходов, связанные с естественным сохранением, находят отклик у потребителей, которые ищут устойчивые пищевые решения.
Всплеск внимания к срокам годности неудивителен, поведение потребителей значительно изменилось из-за пандемии COVID-19. Потребители продолжают делать покупки реже, но покупают больше за одну поездку в магазин. Независимо от того, была ли это инфляция или нет, расходы на поездку выросли в среднем на 22% по сравнению с уровнем до пандемии, а средние еженедельные расходы на продукты подскочили на 16%, согласно данным многих опросов.
Исследование подчеркивает, что большое внимание уделяется сокращению пищевых отходов: 67% потребителей активно предпринимают шаги по сокращению отходов. Потребители требуют прозрачности и хотят знать больше о том, «кто, что, где и как» стоит за едой, которую они покупают. Эволюция выбора ингредиентов и ароматизаторов из искусственных ингредиентов и искусственных ароматизаторов теперь включает в себя чистую этикетку, прозрачность и устойчивость.
Чистая этикетка и хорошо зарекомендовавшие себя вкусы необходимы, особенно для мясных продуктов, в которых используются консерванты. По данным Innova Market Insights, три из пяти лучших позиций мясной категории имеют хорошую репутацию. Чтобы объединить обширный опыт с защитой от микробиологической порчи и проблемами безопасности пищевых продуктов с вниманием к проблемам окисления, чтобы предоставить целостный набор решений и поддерживать качество продукта на протяжении всего срока годности, вот основная задача производителя. Научно обоснованные продукты включают в себя классические сорта розмарина, ацеролы и зеленого чая, а также уникальные научно обоснованные смеси, предназначенные для решения проблем, которые могут возникнуть в самых суровых условиях.
Новейшие разработки в области сроков годности включают природные антиоксиданты на растительной основе. Уникальная обработка повышающая ценность, сертифицированная подлинность и прочная репутация устойчивого источника — в совокупности дают преимущества для эффективной задержки прогорклости и потери цвета в течение срока годности. Продление срока годности на растительной основе, что касается ассортимента продукции, производитель уже сейчас предлагает ассортимент ферментатов, уксусов, растительных экстрактов и традиционных растворов для консервации.
Инновация здесь заключается в оптимизации каждого способа действия для получения максимальной эффективности при очень низких дозах каждого отдельного компонента, улучшении лучшего в своем классе вкуса натурального продукта и приближении к сенсорному опыту решения без консервантов. Функциональность новых методов заключается в том, чтобы быть бактериостатическим, то есть подавлять рост бактерий, в мясных продуктах. Производитель опирается на проверенную силу ацетатов, обеспечивая высокую эффективность консервации при сравнительно более низких дозах по сравнению с другими рыночными решениями.