В 2020 г. рынок продуктов питания, повышающих иммунитет, принес 21,6 млрд долл. США, а к 2030 г., по прогнозам, достигнет 46,9 млрд долл. США, а среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2030 г. составит 8,2%. Отчет содержит подробный анализ динамики рынка, ведущих сегментов, цепочки создания стоимости, ключевых инвестиционных карманов, регионального сценария и конкурентной среды.
Пища для повышения иммунитета производится из натуральных ингредиентов, которые легко доступны на рынке. Иммуностимулирующие продукты помогают в лечении различных заболеваний. Эти продукты можно есть и детям, и взрослым.
Рост распространенности хронических заболеваний, увеличение распространенности пандемии COVID-19, технологические достижения в производстве продуктов питания, повышающих иммунитет, и быстрорастущее пожилое население являются основными факторами роста на этом рынке. Растущий спрос на продукты, повышающие иммунитет, привел к увеличению инвестиций в исследования и разработки для изучения новых способов применения продуктов, повышающих иммунитет. С другой стороны, высокая стоимость сырья и недостаточная осведомленность потребителей являются важными факторами, которые, как ожидается, в некоторой степени ограничат рост рынка.
В отчете предлагается подробная сегментация мирового рынка продуктов питания, повышающих иммунитет, по продукту, характеру, конечному использованию, каналу сбыта и региону. Исходя из природы, традиционный сегмент занимал наибольшую долю рынка в 2020 году, занимая три четверти общей доли рынка и ожидается, что он сохранит свой лидерский статус в течение прогнозируемого периода. Тем не менее по оценкам, в органическом сегменте будет зарегистрирован самый высокий среднегодовой темп роста в 9,2% с 2021 по 2030 год.
Рынок продуктов питания с точки зрения конечного использования: сегмент для взрослых занимал наибольшую долю рынка в 2020 году, занимая почти две трети от общей доли рынка, и ожидается, что он сохранит свой лидерский статус в течение прогнозируемого периода. Тем не менее по прогнозам, в сегменте младенцев и детей будет зарегистрирован самый высокий среднегодовой темп роста в 8,4% с 2021 по 2030 год.
В зависимости от региона Северная Америка обеспечила наибольшую долю выручки в 2020 году, удерживая почти одну треть от общей доли рынка, и, по оценкам, к 2030 году она сохранит свою доминирующую долю. Кроме того, прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион самый быстрый CAGR 8,8% в течение прогнозируемого периода. Другие регионы, обсуждаемые в отчете, включают Европу.
Запуск продуктов, партнерство, поглощения, слияния и поглощения, совместные предприятия и географическое расширение являются основными стратегиями, используемыми игроками рынка. Ключевые игроки на мировом рынке продуктов питания, повышающих иммунитет, включают Danone, Nestle, Cargill, ADM, Fonterra group Cooperative Limited, Associated British Foods Plc, Blue Diamond Growers, Diamond Foods, LLC, Dole Food Company Inc., Pinnacle Foods Corp., Olam International и Hines Nut Company.