Nacho Fries от Taco Bell
Taco Bell

Дебют жареного сыра начо фри вместе с пропуском на Nacho Fries для участников

Компания Taco Bell представляет новое блюдо под названием Grilled Cheese Nacho Fries, которое появится в продаже с четверга. В связи с этим сеть ресторанов быстрого питания предлагает участникам программы Rewards первый в истории абонемент "Любитель картофеля Начо". За 10 долларов США участники могут приобрести пропуск через приложение Taco Bell и наслаждаться картошкой "Начо Фрайз" каждый день в течение 30 дней подряд. Эта новая модель абонемента стала продолжением успешной программы Taco Lover's Pass, которая была введена по всей стране в 2022 году.

В блюде Grilled Cheese Nacho Fries популярный картофель Nacho Fries от Taco Bell сочетается с классическим сэндвичем Grilled Cheese, создавая уникальное и уютное блюдо. Ограниченное предложение включает в себя хрустящий картофель фри с сырами Моцарелла, Пеппер Джек и Чеддер, маринованный стейк на гриле и политый соусами Начо Чиз и Чипотле. Для тех, кто любит погорячее, предлагается острая версия с добавлением халапеньо.

Картофель фри "Начо" был впервые представлен калифорнийской сетью в 2018 году и возвращался в меню 11 раз с различными вариациями. Оригинальный картофель Nacho Fries стоит 2,19 долл., а новая вариация с сыром на гриле - 4,99 долл. Предыдущие загруженные версии также предлагались по премиальным ценам. Участники программы Taco Bell Reward могут получить пропуск за 10 долл. через приложение.

Абонемент "Любитель картофеля Начо Фрайз" дает право на одну порцию картофеля Начо Фрайз обычного размера в день, что делает его отличным предложением для преданных поклонников, которые не против полакомиться одним и тем же блюдом в течение 30 дней подряд.

Дейн Мэтьюс, директор по цифровым технологиям компании Taco Bell, заявил: "Мы стремимся расширить границы удобства и инноваций для наших самых больших поклонников - постоянных клиентов. Пропуск для любителей картофеля Nacho Fries - это лишь один из примеров того, как мы используем цифровые технологии для повышения качества их обслуживания. Наша преданность своим поклонникам и инновационному подходу к обслуживанию клиентов по-прежнему является движущей силой наших усилий по использованию цифровых инноваций для преобразований".

В честь запуска картошки-фри с сыром начо и второй версии программы Lover's Pass компания Taco Bell будет проводить еженедельные прямые видео трансляции на TikTok.


Подпишитесь на Kaipai Food и оставайтесь с нами

Расскажите своим близким о нашем сайте
и пригласите их присоединиться к увлекательному миру кулинарии!

Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету