Передачи и фильмы о еде: в последнем фильме Тран Ань Хунга «Вкус вещей» есть парная романтика, которая будоражит зрителей. Жюльет Бинош блистает в роли Эжени, шеф-повара, чьи отношения с ее работодателем, эпикурейцем Доденом в исполнении Бенуа Магимеля, наполнены ощутимой химией, возможно, благодаря их внеэкранному прошлому как пары. Особый момент фильма - когда Эжени заболевает, а Доден готовит для нее роскошное блюдо, создавая момент кинематографического соблазнения.
Этот фильм - часть более широкого всплеска развлечений, вдохновленных едой, которые становятся все более популярными в различных средствах массовой информации. От телешоу и фильмов до книг и даже модной сцены - чувственные вибрации пронизывают эти кулинарные творения.
Джереми Аллен Уайт в роли беспокойного шеф-повара в сериале FX «Медведь», возможно, стал катализатором этой тенденции. Если первый сезон заслужил похвалу, то второй возвысил повествование и усилил притягательность персонажа Уайта, чему, несомненно, способствовали его широко обсуждаемые снимки с тренировок, распространявшиеся во время забастовки сценаристов.
Не только привлекательные актеры делают эти произведения на пищевую тематику такими манящими. Речь идет о пиршестве для чувств, которое дает еда, предлагая целый набор сенсорных ощущений. В фильме «Вкус вещей» Тран Ань Хунг использует силу визуальных средств для имитации всех органов чувств, создавая яркие впечатления для зрителей.
Фильмы находят эротику в еде
Включение еды в повествования преображает их. Будь то искусное приготовление в ресторане со звездами Мишлен, задокументированное Фредериком Уайзманом в фильме «Menus-Plaisirs – Troisgros», или литературное путешествие Брайана Вашингтона в «Семейной трапезе», еда выступает в качестве стержня для более глубокого диалога о человеческих связях, удовольствии и различных формах близости.
В контексте «Вкуса вещей» кулинарный акт становится метафорой чувственности и заботы, отображающей глубину отношений Эжени и Додена. Аналогичным образом, со вкусом и интимно показанные отношения Джулии и Пола Чайлда в фильме «Джулия» подчеркивают, как чувственность переплетается с их кулинарными приключениями.
В конечном итоге, будь то гастрономическое усердие семьи Тройсгрос, поддерживающая связь между Сидни и Карми в «Медведь» или изображение физической близости и заботы в различных историях, еда вышла за рамки своей главной роли и стала означать своего рода кулинарное ухаживание. Не стоит удивляться тому, что один из самых чувственных актов в современном медиаландшафте связан с выражением заботы и связи, с элементом физического раздевания или без него.