Ценность упаковки
упаковки

С упаковки продуктов начинаются болезни связанные с ожирением и диабетом

Опасность продуктовой упаковки в новом исследовании. Ожирение не является единственным заболеванием, связанным с нашим питанием, не менее опасным является и диабет. Только специально подобранная диета и физическая активность, реально помогают снизить риск этих опасных заболеваний. Давайте на это посмотрим с другой стороны. И начнем мы с покупки повседневных продуктов. Красивые упаковки, бесспорно, играют важную роль в заболеваниях, связанных с нашим питанием. Мы живем в пищевой среде, в которой приоритет отдается маркетингу, часто в ущерб нашему здоровью.

К примеру, средний супермаркет вмещает в себя примерно 60 000 различных продовольственных товаров. В условиях такой высокой конкуренции, «добрые» маркетологи, работающие с продуктами питания, должны привлекать внимание потребителей, чтобы они покупали их продукцию, а не продукцию конкурентов. Продовольственный маркетинг использует различные тактики, такие как использование ярких, броских цветов и сногсшибательных визуальных эффектов на упаковки, чтобы убедить покупателей покупать определенные продукты.

Недавнее исследование показало, как что-то, казалось бы, безобидное, например, размер изображения на упаковке, может повлиять на вероятность того, что кто-то обязательно купит этот продукт. Причиной этого является концепция, называемая ментальными образами, которая предполагает, что то, как люди представляют продукт в своем сознании, может заставить их думать, что продукт лучше, более высокого качества или, как в нашем случае, вкуснее. Когда вы думаете о том, какие продукты наиболее привлекательны, в вашем сознании всплывают нездоровые продукты, например, такие как упаковки чипсов, попкорна и сладостей. Эти виды продуктов часто имеют большие увеличенные изображения упаковки. Поскольку размер изображения на этих продуктах больше, это заставляет потребителей психологически убеждать себя в «правильном» выборе, и стремиться покупать именно эти нездоровые продукты.

Исследование также показало, что цвет упаковки продуктов питания и расположение изображений продуктов питания, также влияют на то, будут ли потребители с большей вероятностью покупать продукт. К примеру, когда дело доходит до цветов, красный цвет значительно усиливает восприятие вкуса пищи, а зеленый усиливает ощущение ее полезности для здоровья. Изображения еды, расположенные в верхней части упаковки, предполагают, что еда «легкая» и, следовательно, «здоровая». Тем самым повышает вероятность того, что потребитель купит продукт.

Знание и понимание того, как внешний вид влияет на привлекательность продуктов, имеет решающее значение для маркетологов. Это привело к появлению особого визуального языка среди потребителей. Что позволило, людям с диабетом и гипертонией быстро находить упаковки продуктов, соответствующие их потребностям, в продуктовом магазине. Но не все так просто, некоторые потребители уязвимыми для маркетинговых уловок, когда они не знают, как рекламодатели манипулируют ими.

Есть несколько стратегий, которые потребители могут использовать при совершении покупок, чтобы поддерживать здоровые привычки. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на изображениях продуктов на упаковке, исследователи рекомендуют потребителям больше внимания уделять потребностям в питании. Потребители должны полностью прочитать этикетку пищевой ценности упаковки продукта, чтобы попытаться принять максимально обоснованное решение, и постараться не поддаваться влиянию того, как выглядит изображение на упаковке. Не позволяйте размеру изображения еды соблазнить вас. Помните, игнорирование этих правил, может иметь серьезные последствия для вашего здоровья.


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем добавить на главный экран.

Не в сети