Продвижение агропродукции в ЕС
продвижение

В 2024 году ЕС потратит 186 млн. евро на агропродовольственные товары

В 2024 году Европейская комиссия планирует выделить 186 млн. евро на продвижение устойчивых и высококачественных агропродовольственных товаров в ЕС и на международном уровне. Выбранные кампании по продвижению в 2024 году будут направлены на продукцию, произведенную в рамках устойчивых методов ведения сельского хозяйства и направленную на сокращение использования пестицидов и противомикробных препаратов, минимизацию загрязнения окружающей среды, снижение выбросов парниковых газов, продвижение органического сельского хозяйства и улучшение условий содержания животных.

Из выделенной суммы 81,3 млн. евро предназначено для продвижения на рынке ЕС, а 85,1 млн. евро - для продвижения в третьих странах. Основными объектами продвижения за пределами ЕС являются страны и регионы с высоким потенциалом роста, такие как Китай, Япония, Южная Корея, Сингапур и Северная Америка, при этом Великобритания остается ключевым экспортным рынком для агропродовольственной продукции ЕС.

Комиссар по сельскому хозяйству Януш Войцеховский подчеркнул важность безопасности, устойчивости и аутентичности европейских продуктов питания и напитков, усилив эти качества в политике продвижения, чтобы открыть новые возможности для агропищевого сектора и внести вклад в экономику ЕС, особенно в сельских и отдаленных регионах.

В частности, в 2024 г. на устойчиво производимые агропищевые продукты будет выделено 62 млн. евро, в том числе 42 млн. евро - на органические продукты. Кроме того, более 18 млн. евро будет выделено на продвижение свежих фруктов и овощей. Еще одной задачей на 2024 год является повышение осведомленности о действующих в ЕС схемах качества и продуктах, зарегистрированных в качестве защищенного наименования места происхождения (PDO), защищенного географического указания (PGI) и традиционной гарантированной специализации (TSG).

Торговые организации и производители, а также агропродовольственные группы имеют право подать заявку на финансирование и представить предложения по продвижению своих агропродовольственных товаров в рамках кампаний 2024 года. Конкурс будет проводиться с 18 января по 14 мая 2024 года под управлением Европейского исследовательского исполнительного агентства.


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем добавить на главный экран.

Не в сети