Изучение «пищевого шума»
пищевого шума

Исследование проливает свет на мысли о еде и прорывы в лечении ожирения

В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Nutrients, ученые из США изучили концепцию "пищевого шума" и реактивности на пищевые подсказки. Под "пищевым шумом" понимаются постоянные и доминирующие мысли о еде и еде, а под реактивностью на пищевые подсказки - мотивационные реакции, вызываемые пищевыми подсказками, такими как вид, запах и звук. Эти реакции могут приводить к тяге к еде и потенциально способствовать дезадаптивному пищевому поведению и перееданию.

В исследовании обсуждалось использование агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1RA) для снижения "пищевого шума" и подчеркивались потенциальные психологические преимущества в лечении ожирения. Считается, что GLP-1RA регулируют аппетит, способствуют появлению чувства сытости и уменьшают "пищевой шум". В обзоре также представлена модель CIRO, которая помогает оценить и понять реактивность на пищевую подсказку, ее влияние и последствия, помимо ожирения и дезадаптивного пищевого поведения.

Исследователи подчеркнули, что на реактивность на пищевые подсказки могут влиять как биологические, так и психологические факторы, и обсудили методы ее оценки, включая измерение цефалических реакций и изучение реакции мозга на пищевые подсказки с помощью современных методов визуализации. Исследование также дало представление о краткосрочных и долгосрочных последствиях повышенной реактивности на пищевые сигналы, таких как сенсибилизация к стимулам, обусловливание, расстройства пищевого поведения, увеличение веса и ожирение.

Более того, исследователи предположили, что изменения реактивности на пищевые сигналы можно добиться, изменив пищевую среду, изменив влияющие факторы и объединив поведенческие и фармакологические усилия на индивидуальном уровне с участием общественности и администрации.

В заключение следует отметить, что данное исследование позволило получить подробное представление о "пищевом шуме" и реактивности на пищевую подсказку, включая факторы, влияющие на них, методы оценки и потенциальные меры воздействия на пищевое поведение.


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем добавить на главный экран.

Не в сети