Воздействие искусственного интеллекта: развитие пищевой промышленности в последние годы было поразительным. С переходом от причудливых местных продуктовых магазинов к разросшимся супермаркетам и появлением интернет-магазинов с возможностью быстрой доставки, требования потребителей значительно изменились. Они требуют широкого выбора товаров, превосходного качества и доступности. Чтобы соответствовать этим требованиям и оставаться конкурентоспособной, индустрия обратилась к искусственному интеллекту и большим данным для анализа и оптимизации всех этапов производства, начиная с выращивания культур и заканчивая их поступлением на полки магазинов.
Применение Больших Данных в цепочке поставок продуктов питания начинается уже на этапе выращивания, где они помогают усовершенствовать такие процессы, как внесение удобрений, орошение и борьба с болезнями сельскохозяйственных культур. Однако влияние и преимущества таких данных выходят далеко за пределы возделываемых полей.
Упор на качество урожая в производстве продуктов питания
По мере того как мы прослеживаем путь к производству продуктов питания, становится очевидной важность качества урожая. Как правило, производители платят единую цену за каждый грузовик продукции, не обращая внимания на ее качество. Обычно проблемы с качеством возникают только при переработке продукции. Возьмем, к примеру, гранаты: в зависимости от уровня кислотности, определяемого потреблением питательных веществ во время роста, гранат может быть предназначен для приготовления сока или продаваться как свежий фрукт. Для производителя сока, стремящегося к однородности продукции, партия фруктов с высокой вариативностью может оказаться сложной задачей.
Это также относится к миндалю, где правильное удобрение приводит к улучшению качества масла, что делает продукт более здоровым и с более длительным сроком хранения.
Если продукция не соответствует стандартам качества производителя, это может привести к утилизации всей партии, что создает значительные потери и неопределенность в отношении объема пригодной для использования продукции, что в конечном итоге сказывается на прибыли производителей и приводит к росту цен во всей цепочке поставок.
Поэтому производители должны повышать качество исходных материалов, чтобы обеспечить стабильно высокие объемы производства и сдерживание затрат. К счастью, существует решение проблемы непредсказуемого качества продукции, которое заключается в улучшении здоровья и питания растений.
Цифровые инновации повышают качество
Благодаря использованию Больших Данных и искусственного интеллекта можно с точностью и конкретностью рассчитать потребности сельскохозяйственных культур в питательных веществах. Эта информация, включающая в себя такие данные, как погодные условия, состояние почвы и данные о предыдущих урожаях, собирается для формирования комплексного плана питания и управления для каждого вида культур. Передовые алгоритмы искусственного интеллекта анализируют эти данные, позволяя производителям продуктов питания внедрять стратегии выращивания, которые максимально повышают эффективность, рентабельность, устойчивость и производительность. Обеспечивая точные планы питания для каждой культуры, производители гарантируют высокое качество ингредиентов и предсказуемые объемы поставок от своих поставщиков, а также получают экологические преимущества за счет сокращения отходов и оптимизации производственного потока.
Таким образом, подобные достижения AgTech способны значительно улучшить различные процессы производства продуктов питания в отрасли. Делая сложные планы питания более совершенными и доступными, эти технологии оказывают поддержку как производителям, так и фермерам, обеспечивая устойчивый и измеримый прогресс.
Влияние искусственного интеллекта на цепочку поставок продуктов питания
Расширяя наш взгляд, эти цифровые инструменты также способствуют глобальному сотрудничеству, позволяя проводить агрономические исследования в беспрецедентных масштабах, объединяя местные данные с глобальной базой данных о сортах культур, болезнях и требованиях к питанию, решая общеотраслевые задачи.
В конечном итоге технологический прогресс способствует повышению стандартов качества в пищевой промышленности, позволяя производителям выпускать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам, чтобы оправдать ожидания потребителей. По мере развития искусственного интеллекта и интеграции цифровых решений в цепочку поставок продуктов питания выигрывает вся отрасль. В заключение следует отметить, что собранные данные столь же ценны, как и сами урожаи, и означают трансформацию в работе и процветании отрасли.