эмульгаторов
Воздействие эмульгаторов

Эмульгаторы в обработанных продуктах, связаны риском развития диабета 2 типа

Воздействие эмульгаторов: сверхпереработанные продукты питания составляют значительную часть ежедневного рациона в западных странах и, как известно, содержат добавки, в том числе эмульгаторы, направленные на улучшение внешнего вида, вкуса и срока хранения. Влияние эмульгаторов на здоровье, особенно в отношении риска развития диабета, стало предметом недавних эпидемиологических исследований.

Новаторское исследование, проведенное французскими учеными из Национального научно-исследовательского института сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды, изучило связь между потреблением эмульгаторов и риском развития диабета 2 типа. Исследование, недавно опубликованное в журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology, основано на данных когорты из 104 139 взрослых жителей Франции, за которыми велось наблюдение в течение максимум 14 лет.

Участники тщательно записывали свой рацион питания, включая подробную информацию о продуктах, коммерческих марках и специфических добавках, каждые шесть месяцев в течение 14 лет. Лабораторные анализы проводились для количественной оценки хронического воздействия эмульгаторов в течение определенного времени. Заболеваемость диабетом, а также различные факторы риска и аспекты питания тщательно анализировались в течение всего периода наблюдения.

По прошествии семи лет после окончания исследования была выявлена связь между хроническим воздействием определенных эмульгаторов и повышенным риском развития диабета 2 типа. В частности, риск повышался при ежедневном употреблении следующих эмульгаторов:

1. Каррагинаны (E407; риск повышен на 3% на 100 мг в день)
2. Трипотассиум фосфат (E340; 15% повышенный риск на 500 мг в день)
3. Моно - и диацетиловые эфиры винной кислоты моно- и диглицеридов жирных кислот (E472e; 4 % повышенного риска на 100 мг в день)
4. Цитрат натрия (E331; 4 % повышенного риска на 500 мг в день)
5. Гуаровая камедь (E412; 11 % повышенного риска на 500 мг в день)
6. Камедь арабская (E414; 3% повышенного риска на 1000 мг в день)
7. Ксантановая камедь (E415; 8% повышенного риска на 500 мг в день)

Признавая ограниченность исследования, ученые подчеркивают необходимость дальнейших исследований для установления причинно-следственных связей и понимания глубинных механизмов. Это включает изучение влияния этих эмульгаторов на микробиоту кишечника, маркеры крови и потенциальные добавки. Исследователи подчеркивают, что эти результаты должны побудить к переоценке нормативных актов, регулирующих использование добавок в пищевой промышленности, чтобы обеспечить защиту потребителей.

В целом, это новаторское исследование проливает свет на потенциальные риски для здоровья, связанные с потреблением эмульгаторов, и подчеркивает необходимость проведения комплексных последующих исследований, включая токсикологические и интервенционные, для выяснения сложной взаимосвязи между эмульгаторами в обработанных пищевых продуктах и возникновением диабета 2 типа.

  • Связанные материалы: Влияние чрезмерно обработанных продуктов на здоровье: 5 причин пересмотреть свой рацион | Девочкам следует избегать этой еды, чтобы снизить риск рака молочной железы | Как различать натуральные, обработанные и ультраобработанные продукты
  • Похожие материалы: Пищевая ценность различных видов макарон и польза для здоровья | Продукты и напитки стали более сладкими, и это глобальная проблема | Растительные продукты питания помогают обеспечить глобальную устойчивость
  • Даже если рецепт хороший, результат у всех разный. А как считаете вы — что чаще всего портит блюдо на домашней кухне?

    Не выбран ответ. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
    Выберите либо существующий вариант, либо введите свой собственный.
    Please select minimum {0} answer(s).
    Please select maximum {0} answer(s).
    /polls/kak-v-restorane-doma?task=poll.vote&format=json
    10
    radio
    1
    [{"id":42,"title":"\u041d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u043a \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432.","votes":13,"type":"x","order":1,"pct":20,"resources":[]},{"id":43,"title":"\u041d\u0435\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0442\u0435\u043c\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0438 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043f\u0440\u0438\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f.","votes":6,"type":"x","order":2,"pct":9.23,"resources":[]},{"id":44,"title":"\u0421\u043b\u0438\u0448\u043a\u043e\u043c \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0446\u0435\u043f\u0442\u044b \u0441 \u043a\u0443\u0447\u0435\u0439 \u043d\u044e\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432.","votes":25,"type":"x","order":3,"pct":38.46,"resources":[]},{"id":45,"title":"\u0412\u0441\u0451 \u0434\u0435\u043b\u043e \u0432 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0435 \u0438 \u043f\u043e\u0441\u0443\u0434\u0435.","votes":5,"type":"x","order":4,"pct":7.69,"resources":[]},{"id":46,"title":"\u041d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0432\u0434\u043e\u0445\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0430\u044e\u0442.","votes":16,"type":"x","order":5,"pct":24.62,"resources":[]}] ["#ff5b00","#4ac0f2","#b80028","#eef66c","#60bb22","#b96a9a","#62c2cc"] ["rgba(255,91,0,0.7)","rgba(74,192,242,0.7)","rgba(184,0,40,0.7)","rgba(238,246,108,0.7)","rgba(96,187,34,0.7)","rgba(185,106,154,0.7)","rgba(98,194,204,0.7)"] 350
    Голоса
Загрузка следующей статьи...
× Progressive Web App | Add to Homescreen

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App | Share Button А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету