Компания Nestlé Вьетнам объявила о значительных инвестициях в размере 100 миллионов долларов США в расширение производственных мощностей своей кофейной фабрики Tri An в южной провинции Вьетнама Dong Nai. Эти инвестиции направлены на удовлетворение растущего местного и международного спроса на кофе. В настоящее время фабрика экспортирует кофейную продукцию под такими брендами, как Nescafé, Nescafé Dolce Gusto и Starbucks, в более чем 29 стран мира. Вьетнам, второй по величине производитель и экспортер кофе в мире, является важным источником кофе для компании Nestlé, которая ежегодно закупает его на сумму до 700 миллионов долларов США.
Ensemble, бренд растительных белков компании Tereos, получил от Co-operative Group инвестиции в размере 4 миллионов евро (4,4 миллиона долларов США) для увеличения производственных мощностей в три раза к 2024 году, что позволит производить 15 миллионов порций еды в год. Инвестиции направлены на то, чтобы воспользоваться быстрорастущим рынком растительных белков, обусловленным растущим потребительским спросом на экологичные растительные альтернативы. Предлагая разнообразные форматы продукции, Ensemble намерена расширить свое присутствие на новых рынках, в том числе в Азии.
Британские экспортеры свинины получат выгоду от расширения торговли с Мексикой, так как на рынок выходят субпродукты. Ожидается, что в течение следующих пяти лет этот шаг принесет 18 миллионов фунтов стерлингов (23 миллиона долларов США), что еще больше укрепит сектор. Мексика, один из крупнейших в мире импортеров свинины, имеет растущий спрос на свинину, которая является вторым по потреблению мясом в стране.
Кроме того, завод "Nestlé" в городе Нунспеет (Нидерланды) будет оснащен передовой технологией, позволяющей значительно снизить энергопотребление и выбросы углекислого газа при производстве гипоаллергенных детских смесей. Эта инициатива поддерживает обязательство компании "Nestlé" по достижению нулевого уровня выбросов на своих производственных предприятиях к 2050 году.
Компания Mush Foods представила 50Cut - линейку грибных корневых смесей, созданных шеф-поварами для повышения питательности и экологичности блюд из говядины, птицы и рыбы. Запуск этой продукции в США последовал за ее успешным внедрением в рестораны Израиля в прошлом году.
Кроме того, Flavorchem представила новую услугу по разработке напитков "под ключ" под названием The Bench, предлагающую комплексную поддержку в разработке продуктов для брендов-партнеров в пищевой промышленности и производстве напитков. Этот шаг расширяет существующий опыт Flavorchem в разработке продуктов в различных категориях продуктов питания и напитков, включая кофе, чай, функциональные напитки и алкогольные напитки.
В секторе розничной торговли общий объем розничных продаж в Великобритании в 2023 году увеличился на 3,6 % по сравнению с 2022 годом. Продажи продуктов питания выросли на 8,1 %, в то время как продажи непродовольственных товаров снизились на 0,1 % за год. В декабре 2023 года общий объем розничных продаж увеличился на 1,7 %, что ниже роста на 6,9 %, зафиксированного в декабре 2022 года.
На фоне роста стоимости жизни британская организация FareShare запустила зимнюю кампанию по переработке излишков продуктов питания в еду для нуждающихся. Сотрудничая с ритейлерами, производителями и операторами общественного питания, эта инициатива направлена на распределение продуктов питания среди 8500 благотворительных организаций и общественных групп по всей Великобритании, включая школьные клубы завтраков, приюты для бездомных и общественные кафе.