Еда как лекарство
лекарство

«Еда как лекарство» - новый тренд пищевой индустрии и торговли

Представление о том, что питательные продукты важны для профилактики и лечения заболеваний, существует уже много веков, причем нет никаких конкретных доказательств того, что впервые это было сказано греческим врачом. За последние 25 лет эта идея еще больше укрепилась благодаря созданию программ розничной торговли на базе супермаркетов, которые были разработаны для улучшения здоровья и благополучия покупателей, сотрудников и общества.

Зарегистрированные диетологи (RD) в розничной торговле продуманно сочетают научные знания о продуктах, питании и образе жизни с образовательными стратегиями продаж, чтобы повлиять на выбор потребителей в магазине. Для распространения своего послания они используют многочисленные мультимедийные средства коммуникации, такие как телевидение, радио, журналы, точки продаж, рекламу, мероприятия и веб-сайты.

В начале 2000-х годов ритейлеры стали уделять больше внимания здоровью и благополучию как способу выделиться, что привело к использованию таких методов, как личные занятия, детские образовательные туры, ведение блогов, видеосвязь и социальные сети. Такие многоуровневые подходы, как правило, дают наилучшие результаты.

В 2013 году диетологи розничной торговли из разных розничных сетей объединились для создания сертификата о прохождении обучения по программе «Навыки бизнеса и индустрии супермаркетов для процветания диетологии в розничной торговле». Эта программа была разработана, чтобы помочь новому поколению диетологов розничной торговли понять среду розничной торговли, уточнить роли, расширить сферу деятельности и использовать метрики для иллюстрации возврата инвестиций.

В 2021 году Академия питания и диетологии утвердила определение «Пища как лекарство»: «Философия, в которой пища и питание помогают людям посредством вмешательства, поддерживающего здоровье и хорошее самочувствие». В связи с этим в следующем году была выпущена программа сертификации обучения «Превосходство в розничной пищевой промышленности». Кроме того, для студентов-диетологов и стажеров было подготовлено справочное руководство «Пища как лекарство в розничной торговле» и учебная программа «Питание в розничной торговле продуктами питания».

«Пища как лекарство» призвана преодолеть разрыв между традиционной медициной, профилактикой и лечением с помощью продуктов питания. Системы здравоохранения, страховщики и исследователи признают потенциал этого подхода и его важность для улучшения состояния здоровья. Продуктовые магазины тоже могут извлечь из этого выгоду, поскольку в США насчитывается 48 миллионов семей, в которых есть хотя бы один человек, чей диагноз можно вылечить с помощью изменения рациона питания и образа жизни. Это открывает широкие рыночные возможности для розничной торговли продуктами питания, позволяя предлагать персонализированную медицинскую диетотерапию, питание, поддержку на аптечном прилавке и другие услуги. В целом, это отличный шанс для розничных продавцов продуктов питания расширить свои предложения в области здоровья и оздоровления.


Подпишитесь на Kaipai Food и оставайтесь с нами

Расскажите своим близким о нашем сайте
и пригласите их присоединиться к увлекательному миру кулинарии!

Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету